Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - СТО Гибрид-сервис

  СТО Гибрид-сервис   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2018-01-22 Оценка:

Отзыв:
Впервые был у них 4 года назад перед покупкой другу Приуса на полной диагностике. С того времени остались впечатления профессионального СТО по гибридам: все рассказали, проверили каждую мелочь, "перетрясли" всю машину. Но, что произошло за эти 4 года? Приехав к ним уже перед покупкой Приуса себе, так же на полную диагностику, столкнулся с завышенной стоимостью, но, т.к. это профессионалы, денег не жалко (35 руб компьютерная диагностика и 20 подвески). Что я получил: подняли машину на подъемник, под ней прошел "мастер-профессионал" с фонариком в телефоне посмотрел на машину снизу и все.... Хорошо, что попросил сообщить, если увидит какие течи или подтеки (сообщил о подтекающей помпе). 3 минуты и машина на земле. Ладно... жду дальше. Пришел электрик, начал полную компьютерную диагностику. Все рассказал, все проверил, на все мелочи указал, пытался исправить ошибки, несколько раз проверял батарею в разных режимах, на мотор посмотрел, дроссель проверил. Оставил исключительно приятные впечатления. Дальше интереснее: подхожу к мастеру, уточняю, будет ли продолжена проверка подвески? Он недоумевая к чему я это спросил, ведь машину уже подняли и опустили. Указав ему, что я считаю неоправданной 20руб стоимостью только визуальный осмотра авто снизу, и что без монтировки не понимаю как были проверено состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, ступичных подшипников. Прибежал обиженный "мастер-профессионал" и начал рассказывать какой он спец и знает что в машине ломается что нет и на что обращать внимание. И что подвеска вечная, и шаровые, и рулевые тяги с наконечниками неубиваемые. Не машина, а сказка. Прям слушал и слушал бы, но попросил все таки досконально проверить подвеску, а так же их болезнь ступичные подшипники. На что получил ответ, за проверку ступичных подшипников доплатить нужно 5 руб (это же не подвеска))), Ну что ж не вопрос, кладем 5 рублей сверху! И тут же прилетает уточнение: 5руб - это только передние подшипники!!!! О, боги!!! Я ждал, что еще раз уточнят, и 5 руб будет за 1 колесо. Но, нет! Сколько неудовольствия было, сколько раз я проклят был, ведь пришлось 5 минут поработать. В конце была лекция от мастера, которая окончательно поставила крест на профессионализме, порой лучше людям молчать: были даны рекомендации по моторному, а именно что в 20 приусы до 100тыс км нужно лить 0w20, а после 5w30. Доводы о рекомендации производителя и большой надписи на крышке заливной горловины 5w30 не сработали. Японские инженеры ведь не знают что сделали, и тем более что лить внутрь и как обслуживать. Вспомнились наши заводы, а-ля МАЗ и МТЗ. Что хочется рекомендовать: клиентам - обходить стороной этих "профессионалов" (кроме компьютерщика), руководству - обратить внимание на работников, верните бывший коллектив!!!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет